Оренбургская областная больница №3
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Оренбург, проспект Гагарина, 19а
Самые свежие 8 отзывов об организации: (посмотреть все)
Был в этой больнице, в отделении платных услуг не раз . Только положительные отзывы. Врачи и медсестры - профессионалы, культурны и вежливы. Минус один - платно(
Хорошая больница! ходила туда по ДМС, очередей практически не было, с острой болью без записи приняли. Персонал очень приятный и обходительный.
Отличная больница. Требовалась консультация Лора. Позвонив с утра попала на прием в этот же день. Грамотно проконсультировали, обследовали. Да, прохожу там платно. Но уровень обслуживания и цены меня устраивают. Обращалась к эндокринологу, отличнейший специалист! Вообще, в случае,когда требуется помощь врача я только туда обрашаюсь,т.к очередь на приём в бесплатной поликлинике "впечатляет".
Очередь нет только знакомы доктора груди
Отличный, опытный терапевт и просто красивая женщина-Веретенцева В.!!!чего не могу сказать о гинекологе. в моем случае она ужасно опрофанилась((К огромному сожалению, не прикрепляют к этой поликлинике простых смертных((. они могут здесь обследоваться только за деньги. в кабинете оплаты платных услуг уже несколько лет работает девушка,к сожалению я не помню её данных, но она всегда приветлива, никогда не хамит и всегда поможет советом.также хочу отметить работников гардероба,ведь лицо учреждения начинается с вешалки!) здесь всегда вежливы! я теряла в этой поликлинике берет, спасибо его вернули, он ждал меня в гардеробе)
18.11.2019 года я позвонила в эту 3-ю гор.больницу в 30каб (это кабинет для записи на прием к врачу и также является кассой для платных услуг) хотела записаться на прием к врачу. Так как я обращаюсь в эту больницу в первый раз, то все условия не знаю. Мне по телефону ответила очень грубая и нервная женщина! Разговаривала со мной на очень повышенных тонах, постоянно перебивала меня стараясь перекричать, говорила "вы вообще видите куда звоните?". Я очень недовольна таким общением со своими потенциальными клиентами. Идти в эту больницу я сразу передумала. Я считаю что если больница платная, то к своим клиентам сотрудники должны относится вежливо. Надеюсь Главврач данной больницы проведет обучение своего персонала как нужно разговаривать с клиентами. Все таки мы приносим доход этой больнице пользуясь платными услугами.
большие цены
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать