Ужасно заказали стулья 3 сентября,в магазин пришли 17-19. Принесла домой,на ножках не оказалось накладок,металл пустотелый. В магазине сказали обратиться на сайт,на сайте в магазин или сделать возврат. Начислили баллы, сказали купите сами в строительном.
1.0
Отвратительная доставка. Дата постоянно переносится, на горячей линии ничего конкретного пояснить не могут.
1.0
Доставка вообще не совпадает с тем, что говорили. Не совпадает даже половина дня. Все впечатление испорчено. Единица за такое обслуживание
1.0
Не рекомендую данный магазин. При покупке шкафа, продавец сказал одну дату, не доставили. В сервисном центре сказали что даже не отгружали с Москвы. Очень плохая доставка
1.0
Отвратительная доставка, обозначают одни сроки, по факту совсем другие! Однозначно больше не буду заказывать мебель в данном магазине!
1.0
Служба доставки никуда не годится! Больше здесь ничего покупать не буду!
1.0
ДОСТАВКА - УЖАС!!!! Не покупайте тут ничего что связано с доставкой, это просто п***ц. Это конторка не может обеспечить мне доставку товара надлежащего качества (столешницу) и сборку соответственно, так как нет столешницы, весь мой отпуск. Не могу переехать в квартиру из за того что связался с этой конторкой. Директору по...й на ваши проблемы, все время звонки, звонки и обещания лучшей жизни и долгожданную столешницу уже в 3-й раз привозят разЪе***ую в хлам, да вы просто животные!!!! Компания дно! Логистика дно! Не проверяют товар перед отправкой клиенту! Первый раз вообще 3 минуты не дождался водитель уехал, типо не дозвонился, так я и сказал что еду к нему, че названивать. Это просто пи...ц, нажеюсь вы разоритесь с вашй доставкой и политикой компании против клиента.
1.0
Столько плохих отзывов, а руководству фиолетово??!!! Хотели покупать там, но теперь....ну его на фиг!!! Даже не поедем!
1.0
Магазин отвратный и сайт такой же кривой
1.0
Ужасная доставка. Заказали кухню до сих пор не получили. Тут одной звёзды много. Не заказывайте здесь кухню....
1.0
Заказывал из Уфы стол. В колл-центре сказали что доставка по субботам и если я закажу сразу, то получу заказ в ближайшую субботу. Сделал заказ. Приходит СМС, где надо выбрать дату доставки - там следующая суббота, через неделю. Хотя заказывал в начале недели. Это ладно, настала нужная суббота. Пришло СМС, что доставка будет с 12 до 22 часов и что водитель позвонит за час до приезда. Также пришла СМС со ссылкой, где якобы должно быть указано движение моего заказа. По ссылке открывалась страница с одной надписью - заказ завершён. Жду целый день, звонка нет. В течение дня звонил в колл-центр, узнать статус заказа. Каждый раз мне говорили, что заказ в пути, отгружен со склада и что статус на странице с СМС это просто программная ошибка. Ближе к концу времени доставки звонил в колл-центр несколько раз для уточнения. Мне каждый раз говорили, что не могут связаться ни с водителем, ни с подрядной организацией, которая осуществляет доставку. Время уже больше 22 часов, звонка от водителя не было. В колл-центре уже начинают сбрасывать мой звонок на мелодии ожидания со словами "подождите, уточню детали и попробую связаться с водителем", также говорят, что может быть поздняя отгрузка, что противоречит их первоначальным словам. Один раз только мне предложили либо ещё подождать, либо оформить срыв с выбором новой даты доставки. Но ждать ещё неделю никакого желания не было, поэтому я решил дать им шанс. В итоге водитель позвонил в 23:50, сказал что через 10 минут будет. При получении попросили написать, что претензий к доставке нет. На возражения отвечали, что были плохие погодные условия и что логисты давали непоследовательные маршруты. Предложений о скидке на доставку не поступало в принципе. В конце концов расстроил тот факт, что стол был поцарапанный на лицевой стороне столешницы. Не рекомендую интернет заказы в данной организации.
1.0
Ужасная доставка.В магазине сказали позвонят за час.Звонят «через 20-40 минут будем». Как бы мы там не живем, договорились хотя бы на 40 минут.В итоге звонят через 20 минут, говорят «вы не приехали?» ну как бы нет, у меня ещё 20 минут есть.В итоге уехали на другую доставку, я приехала как и договорились через 40 минут и ждала их там ещё ЧАС! Это полный треш вообще.Короче, лучше в икею доехать на выходных.
1.0
Пришёл шкаф ненадлежащего качества. Обнаружилось это после открытия упаковки дома. Забирали самовывозом, на складе сказали, что у нас есть две недели, чтобы всё осмотреть дома. Позвонив в Хофф, сотрудник отказал нам в обмене или возврате, сказав что ничем нам помочь не может и надо было всё осматривать на складе. Одназначно не рекомендую
3.0
Магазин двоякого впечатления... 1) большинство товара нельзя купить здесь и сейчас, порой приходится ждать месяц 2) привезенный товар не всегда хорошего качества и приходится иметь дело с обменом товара, а это... 3) снова месяц ожидания. Радует, что от обязательств не отказываются, клиентский сервис работает, но все очень и очень долго
1.0
Приобрёл кухню в декабре 20 года, при покупке от 100000 рублей проходила акция на вытяжку (ее дали в подарок), фильтров для режима циркуляции нет в продаже в данной сети, т.е подогнали то что использовать не возможно
5.0
Невозможно уйти без покупок, широкий ассортимент и приятные цены, ещё всякие акции, скидки, карта накопительная, в интернете можно посмотреть, консультанты средне, красиво, чисто, охранник, очередей нет.
5.0
Прекрасный магазин, есть все для уюта дома- от крючков до мебели.
1.0
Покупали диван в этом магазине. На складе его не оказалось и менеджер пообещал что доставка займет не более недели. Хорошо, оплатили 100% , ждем. Проходит месяц дивана нет. Ну ничего страшного, всякое бывает. Звоним, уточняем сроки. В ответ, подождите, через два дня перезвоним. Ждем два дня никто не перезванивает. И такая история продолжается еще месяц. Все это время менеджеры обещали уточнить судьбу нашего дивана но так ни разу не перезвонили. Терпению пришел конец, когда менеджеры скатились до откровенного вранья. Якобы диван уже привезли и они ждут когда его оприходуют на складе и нужно подождать еще пару дней. Само собой, в обещанное время никто не позвонил. Дальше ждать уже не имело смысла. Пришли разбираться в магазин. Руководитель примерно час выяснял с Москвой что там с нашим диваном, после чего сообщил что придется подождать еще месяц. Пришлось попросить вернуть деньги. К слову сказать, заказали такой диван в местной мастерской, вышло на 5000 руб. дешевле и по качеству намного лучше. Что касается Hoff, то хочется сказать, что давно уже не сталкивался с таким бардаком и наплевательским отношением со стороны персонала. Написали в книгу жалоб. Книга совершенно чистая и наш отзыв был первым. Думаю, что просто меняют на новую после негативного отзыва о магазине.
1.0
Как вам не нравятся негативные отзывы!!! Третий раз не пропускаете мой отзыв к опубликованию мнения о вашем Hoff... Самое отвратительное, если понравился какой-то товар из крупных, касательно мебели, то всё под заказ от 1 (одного) месяца... Вы через Аляску везёте товар, на собачьих упряжках???Почитал отзывы, так вообще перехотел что-то там заказывать, по 2,5 месяца мозг выносят "манагеры", типа вот-вот подвезут, вот вот разгружают, а в результате пшик и обещания... Зачем вы здесь открыли ТЦ, если у вас с логистикой полный отстой, зачем вы выставляете выставочные экземпляры, которые не можете предоставить покупателю на момент приобретения, если у вас договоры с мебельными фабриками толком не отрегулированы ??? ...
1.0
В том месяце покупала диван, привезли с дыркой на видном месте и потёртостями в нескольких местах. Заменили, ждала две недели пока поступит на склад. Только на новом диване опять потертости, сделано всё некачественно и неаккуратно .